Дилеры рассказали, из чего складывается цена нового китайского автомобиля

Дилеры рассказали, из чего складывается цена нового китайского автомобиля

Лента новостей

/

Согласно презентации РОАД, цена нового импортного автомобиля из Китая, ввезенного в Россию, состоит на 35% из стоимости автомобиля, на 40% - из пошлин и сборов, оставшиеся доли занимают маржа продавцов и стоимость доставки.

Например, при рассмотрении автомобиля Jetta VA3 из Китая стоимостью чуть более 2,5 миллиона рублей, выяснилось, что только 900 тысяч рублей приходится на само транспортное средство. Более миллиона рублей расходуется на коммерческий утильсбор, таможенные пошлины, НДС и акциз. Суммарная маржа дилера и дистрибьютора составляет 280 тысяч рублей, а доставка обойдется в 350 тысяч рублей. Утилизационный сбор представляет собой налог, который производители и импортеры должны уплачивать за каждое произведенное или ввезенное в Россию автомобиль, чтобы покрыть расходы на утилизацию. При ввозе физическими лицами новых автомобилей для личного пользования сроком до трех лет и объемом двигателя до трех литров утильсбор составляет 3,4 тысячи рублей, а для автомобилей старше трех лет - 5,2 тысячи рублей. Базовая ставка утильсбора - 20 тысяч рублей. Юридические лица при ввозе автомобилей должны уплатить утильсбор не менее 150,2 тысячи рублей за новые автомобили (до трех лет) и 383,4 тысячи рублей за автомобили старше трех лет. Акциз, в свою очередь, является косвенным налогом, регулирующим рыночный спрос.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Наращивание волос любой сложности от Лилии Бальц

Наращивание волос любой сложности от Лилии Бальц

Балет Большого театра в Китае: Дарина Мосеева делится личными впечатлениями о поездке

Балет Большого театра в Китае: Дарина Мосеева делится личными впечатлениями о поездке

Вячеслав Чернышов: о сотрудничестве фонда «Симфония Победы» с другими организациями

Вячеслав Чернышов: о сотрудничестве фонда «Симфония Победы» с другими организациями

События

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Производители спецсвязи рискуют из-за использования импортных комплектующих

Производители спецсвязи рискуют из-за использования импортных комплектующих

Экспертные мнения

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

Концессия МИК: правительство защитило свои интересы в суде

Концессия МИК: правительство защитило свои интересы в суде

Станислав Кондрашов о современном понимании олигархии и её корнях в философии

Станислав Кондрашов о современном понимании олигархии и её корнях в философии

Последние
новости

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»