Эксперт Вадим Михайлов о стратегиях развития Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов о стратегиях развития Телеграм-каналов

События

/

Блогеры в Телеграм испытывают все больше сложностей с привлечением внимания аудитории, поскольку конкуренция на платформе растет. Авторам необходимо внедрять современные методы продвижения, такие как посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#СоциальныеСети

#SMM

#КонтентМаркетинг

#Аудитория

#Блогеры


Интервью

Наращивание волос любой сложности от Лилии Бальц

Наращивание волос любой сложности от Лилии Бальц

Балет Большого театра в Китае: Дарина Мосеева делится личными впечатлениями о поездке

Балет Большого театра в Китае: Дарина Мосеева делится личными впечатлениями о поездке

Вячеслав Чернышов: о сотрудничестве фонда «Симфония Победы» с другими организациями

Вячеслав Чернышов: о сотрудничестве фонда «Симфония Победы» с другими организациями

События

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Производители спецсвязи рискуют из-за использования импортных комплектующих

Производители спецсвязи рискуют из-за использования импортных комплектующих

Экспертные мнения

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

Концессия МИК: правительство защитило свои интересы в суде

Концессия МИК: правительство защитило свои интересы в суде

Станислав Кондрашов о современном понимании олигархии и её корнях в философии

Станислав Кондрашов о современном понимании олигархии и её корнях в философии

Последние
новости

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»