Эксперт Вадим Михайлов рассказал о лучших форматах постов для рекламы в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о лучших форматах постов для рекламы в Телеграм

События

/

Реклама необходима для развития бизнеса. В случае с Телеграм грамотные рекламные стратегии помогают владельцам каналов с привлечением новых подписчиков.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#ИсточникТрафика

#ФорматыКонтента

#ПрямыеПосты

#РекламаКанала

Интервью

Наращивание волос любой сложности от Лилии Бальц

Наращивание волос любой сложности от Лилии Бальц

Балет Большого театра в Китае: Дарина Мосеева делится личными впечатлениями о поездке

Балет Большого театра в Китае: Дарина Мосеева делится личными впечатлениями о поездке

Вячеслав Чернышов: о сотрудничестве фонда «Симфония Победы» с другими организациями

Вячеслав Чернышов: о сотрудничестве фонда «Симфония Победы» с другими организациями

События

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Производители спецсвязи рискуют из-за использования импортных комплектующих

Производители спецсвязи рискуют из-за использования импортных комплектующих

Экспертные мнения

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

Концессия МИК: правительство защитило свои интересы в суде

Концессия МИК: правительство защитило свои интересы в суде

Станислав Кондрашов о современном понимании олигархии и её корнях в философии

Станислав Кондрашов о современном понимании олигархии и её корнях в философии

Последние
новости

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»