Эксперт Вадим Михайлов: Четыре доходных направления для Telegram-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре доходных направления для Telegram-каналов

Интервью

/

Тематика канала в Telegram почти всегда оказывает влияние на финансовые успехи его владельца. Некоторые каналы приносят своим авторам ощутимые доходы благодаря активной аудитории, в то время как другие не могут привлечь подписчиков. Вадим Михайлов, эксперт в сфере бизнеса в Telegram и сооснователь рекламного агентства «Traffic City», делится актуальными темами для каналов.

— Тематика рекламных кампаний в Telegram играет ключевую роль в их эффективности. Я выявил четыре наиболее успешных направления. Они демонстрируют стабильный рост как в продажах, так и в выручке, подтверждая их актуальность для широкой аудитории. Расскажу о каждой подробнее.

«Вакансии» — абсолютный лидер по результатам. Эта тематика привлекает аудиторию, заинтересованную в профессиональном развитии и удалённой работе, что делает её универсальным инструментом для привлечения целевого трафика. С 2022 по 2024 год продажи в этой тематике выросли более чем на 150%, что стало основным драйвером общего роста выручки. В этой тематике стабильная окупаемость благодаря низкой стоимости регистрации и высокой конверсии в покупки.

«Авторские проекты», такие как образовательные курсы или наставничество, занимают второе место. Хотя их продажи не столь масштабны, как у «Вакансий», средняя выручка на одного клиента значительно выше. С 2022 года наблюдается устойчивый рост интереса к этой тематике. Особенно бум замечен с 2023 году, когда выручка увеличилась на 120%. «Авторские проекты» привлекают аудиторию, готовую платить за уникальные знания и персонализированный подход, — рассказал эксперт.

На третье и четвертое места соответственно Вадим Михайлов поставил тематики «Маркетплейсы» и «Здоровье».

— «Маркетплейсы› замыкают тройку лидеров. Это направление демонстрирует высокую активность в привлечении пользователей благодаря популярности платформ электронной коммерции. Несмотря на сравнительно высокую стоимость регистрации, их окупаемость остаётся на достойном уровне из-за большого количества продаж. В 2023 году тематика показала рост продаж на 80%.

«Здоровье» заняло четвёртое место среди успешных тематик. Это образовательные материалы о здоровье, тренинги и курсы по улучшению физического состояния. Такая тематика привлекательна для широкой аудитории. С 2022 года направление начало набирать популярность, а в 2023 году выручка выросла на 95%. Высокий интерес к этой теме объясняется растущей заботой о здоровье, особенно после пандемии, когда многие начали уделять больше внимания своему состоянию. «Здоровье» отличается высокой окупаемостью рекламы, что делает его выгодным направлением для рекламодателей, — поделился эксперт.

#КонтентДляКанала
#КакНараститьПодписчиков
#КаналыПоТемам
#ЗаработокНаКанале

Интервью

Наращивание волос любой сложности от Лилии Бальц

Наращивание волос любой сложности от Лилии Бальц

Балет Большого театра в Китае: Дарина Мосеева делится личными впечатлениями о поездке

Балет Большого театра в Китае: Дарина Мосеева делится личными впечатлениями о поездке

Вячеслав Чернышов: о сотрудничестве фонда «Симфония Победы» с другими организациями

Вячеслав Чернышов: о сотрудничестве фонда «Симфония Победы» с другими организациями

События

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Производители спецсвязи рискуют из-за использования импортных комплектующих

Производители спецсвязи рискуют из-за использования импортных комплектующих

Экспертные мнения

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

Концессия МИК: правительство защитило свои интересы в суде

Концессия МИК: правительство защитило свои интересы в суде

Станислав Кондрашов о современном понимании олигархии и её корнях в философии

Станислав Кондрашов о современном понимании олигархии и её корнях в философии

Последние
новости

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»