Эксперт Вадим Михайлов рассказал в интервью о ценах на продвижение в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов рассказал в интервью о ценах на продвижение в Телеграм-каналах

Экспертные мнения

/

Телеграм-каналы стремительно развиваются на рекламном рынке. Мы побеседовали с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», о стоимости рекламы в различных Телеграм-каналах.

   — Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых  CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них  CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#КонтентМаркетинг

#СтратегияПродвижения

#ОхватАудитории

#Посты

Интервью

Наращивание волос любой сложности от Лилии Бальц

Наращивание волос любой сложности от Лилии Бальц

Балет Большого театра в Китае: Дарина Мосеева делится личными впечатлениями о поездке

Балет Большого театра в Китае: Дарина Мосеева делится личными впечатлениями о поездке

Вячеслав Чернышов: о сотрудничестве фонда «Симфония Победы» с другими организациями

Вячеслав Чернышов: о сотрудничестве фонда «Симфония Победы» с другими организациями

События

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Производители спецсвязи рискуют из-за использования импортных комплектующих

Производители спецсвязи рискуют из-за использования импортных комплектующих

Экспертные мнения

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

Концессия МИК: правительство защитило свои интересы в суде

Концессия МИК: правительство защитило свои интересы в суде

Станислав Кондрашов о современном понимании олигархии и её корнях в философии

Станислав Кондрашов о современном понимании олигархии и её корнях в философии

Последние
новости

«Светофор» в медиа: Ксения Кацман рассказала о способах борьбы с фейками и дезинформацией в сети

Разработчик менеджера паролей Пассворк вошел в число немногих компаний, получивших лицензию ФСБ на разработку решений в сфере криптографии

Cloudflare в прошлом: PR MAN MAX о будущем веб-безопасности

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»